Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

 


Подробнее

 

 

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

 


Подробнее

 

 

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер с люком

 


Подробнее

 

 

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

 

 

Подробнее

 

 

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер с демонтажом крыши

 

Подробнее

 

 

Тюнинг УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер

 

 

Подробнее

 

 

Тюнинг УАЗ Хантер с покрытием кузова авто «Раптор»

Тюнинг УАЗ Хантер с покрытием кузова авто «Раптор»

 


Подробнее

 

Тюнинг УАЗ Хантер. Удлинённая труба глушителя

Тюнинг УАЗ Хантер с усиленными бамперами РИФ

 


Подробнее

 

Тюнинг УАЗ Хантер. Удлинённая труба глушителя

Тюнинг УАЗ Хантер с силовыми бамперами РИФ

 


Подробнее

 

Тюнинг УАЗ Хантер. Удлинённая труба глушителя

Тюнинг УАЗ Хантер. Удлинённая труба глушителя

 


Подробнее

 

Тюнинг УАЗ Хантер по программе Охотник

Тюнинг УАЗ Хантер по программе Охотник




Подробнее

 

Тюнинг УАЗ Хантер для охоты. Багажник с креплением домкрата

Тюнинг УАЗ Хантер для охоты. Багажник с креплением домкрата.




Подробнее

 

 

+7 9272703488

Круглосуточно: +7 9272703488

 

Немного о легенде отечественного бездорожья - УАЗ «Hunter»

УАЗ «Hunter» (315195) – отечественный полноприводный внедорожник, выпускающийся Ульяновским автомобильным заводом. Хантер – это модернизированная гражданская модель УАЗа-3151, созданного в 1985г. на базе военной версии УАЗ-469. Гражданская версия отличалась от военной жесткой металлической крышей (на 469 она была складывающейся, из брезентового тента). Серийное производство Хантера началось 19 ноября 2003г..

Модернизация УАЗа несомненно имела место быть. Конструкция УАЗа проста и надежна, недаром он продержался свыше 40 лет на конвейере без существенных технических изменений. Но несмотря на это, модель 3151 заметно уступала своим иностранным собратьям. Дело здесь ни в коем случае не в его внедорожных качествах – спартанский комфорт салона совершенно не предназначен для эксплуатации в городских условиях. Ко всему этому еще добавлялся устаревший силовой агрегат – повышенный расход топлива при неспешном разгоне и неспешной динамике в целом.

Спартанский вид УАЗа объяснить просто. Основным заказчиком УАЗов с самого начала производства и до недалекого прошлого являлась армия. А для них, как не сложно догадаться, важна наибольшая простота конструкции и проходимость. Можно рассмотреть все детально. Панель приборов – «голый» металл со всеми необходимыми приборами и тумблерами, а также с лампой для штурмана. Такая панель не создает комфортна, и в некоторых ситуациях даже не травмобезопасна. Но зато в полевых условиях такую панель можно мыть прямо со шланга водой, не опасаясь за работоспособность приборов. Что же касается узких дверей. Да, эти двери остались такими же и на обновленном Хантере, посадка в салон через них доставляет некоторое неудобство. Тут опять все ссылается на основного заказчика – военные версии, как уже упоминалось выше, были с брезентовым «верхом». При сложенной крыше, в полевых условиях и в условиях войны, куда оперативнее просто залезть в кузов автомобиля. При всем этом не стоит забывать о сугубо утилитарном назначении УАЗа – покорении бездорожья. С этой задачей он справляется без нареканий, в своем классе ему нет равных в этом. Именно по этим причинам Хантер широко используется охотниками и рыбаками, а наша компания много лет занимается тюнингом УАЗ Хантера, модернизируя внедорожник под их требования.

Обновленный Хантер комплектовался 3 силовыми агрегатами: 2 бензиновых УМЗ-4213 и ЗМЗ-4091 и дизельным ЗМЗ-5143.10 (сейчас не комплектуется). Все силовые агрегаты агретируются вкупе с механической 4-ступенчатой, либо 5-ступенчатой КПП. УАЗ имеет постоянный задний привод, с подключаемым передним мостом. Подключение осуществляется при помощи раздаточной коробки, в которой также расположена понижающая передача и блокировка дифференциала. Подвеска, как передняя так и задняя, зависимые. Задняя на двух рессорах, передняя пружинная, с телескопическими амортизаторами.

Автомобиль был адаптирован к городской эксплуатации – салон стал менее спартанским. Торпедо стала «мягкой», появились новые сиденья, форточки в дверях стали сдвижными (в предыдущих версиях они не опускались). Автомобиль получил новые бампера. Передний бампер с установленными ПТФ.

Завод УАЗ неоднократно заявлял о снятии Хантера с производства, но каждый раз это только способствовало повышению продаж.
На текущий момент выпускается 2 версии Хантера: Классик и Трофи, который отличается пердустановленными защитой рулевых тяг, защитой КПП и раздатки, 16″ легкосплавными дисками (дизайн «Трофи»).